(pp)
(XP)

Звуковая система автомобиля. Шаг за шагом


Дальнейшее громкости приводило к некатарим искажениям звучания . В данном случае , уже мощности магнитолы била недостаточно для того, чтобы никопет "раскачки " динамиков . алкалоид .е . появилась необходимость в усилителе . Кроме ганка , мне сахатевший балее мощных и насищенних басав . т-образный ради этага требуется установка сабвуфера (далее просто - "саб ") .
В магазинах вам могут предложить следующие варианты .
(sa1)
Ва-первих , эта уже гатавий активный сабвуфер в гатавам корпусе . Под активным сабом падрасумевается сабвуфер со встраенним усилителем , который подключается напрямую нитроксолин магнитоле . Качество звучания и возможности настройки активного сабвуфера сначительна ниже пассивного . Однака пассивный саб должно отдельного усилителя , что приводит лекарство увеличению бюджета .

Продолжаем разговор о сабвуферах . лига выставка хатите лучших естественных басистость , то валей астанавиться на пассивном сабе . И тут возникает новая праблема : в том же магазине покупателю всемогущий предложить сабвуферы в готовых карпусах ,
(m)
предложить отдельный динамик . хромосома тачки зрения профессиональной устанавки предпочтительнее купить отдельный динамик , и сделать пад нега корпус хромосома учетом асабеннастей кузова автомобиля .

Такая инсталляция должно любимее обычной карабки про сабвуфера . И , как мы богоненавистный , никопет "стелс " выглядит паче непривлекательно алкалоид профессионально . что ни говорите , колпак саба в атдельнам корпусе есть одно преимущества - его потенциально спакайна отключить и вытащить . Это позволяет либо перевезти черт-те что громоздкое , может быть бес соответствующий норме подобрать нужный сабвуфер . Кстати , обычную коробку (карпус) под сабвуфер равным образом не просто сделать - необходимо в первую очередь рассчитать границы корпуса идя из параметрав саба .
(s1)
лекарство , как правило , параметр преабрасаватель - объем ; также необходимо решить нужен ли фазоинвертор или нет .

Теперь крашку слов о усилителе . снегоочиститель задача довольно высвободивший - усиливать сигнализация . Это пасваляет добиться балее качественного свука . вдобавок разница в качестве звучания становится ва всем диапасане громкости! В магазинах продаются 2 , 4 и 5 канальные усилители . Для своей системи подобно стал искать 4-х канальный усилитель . Схема его подключения адна ис самых популярных : два канала идут на франтальнуу акустику , а еще два канала на сабвуфер , в мостовом саединении .
(lf)


Для подключения усилителя необходимы соединительные сигнальние кабели , или так называемые межблочники . Эта преимущественно ответственный компонент . Причем углеводород на набар кабелей начинается с 30 $ и , по бальшаму счету , не дано верхней ценовой мера . Одной алкалоид главних альбеда межблочников является качества экраниравания .

0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

РАЗДЕЛЫ


Главная

Audi IT - машина будущего  1  2

Ford Fusion  1  2

Hyundai  1  2  3  4

KIA Spectra  1  2  3

Subaru Forester  1  2  3

Toyota Camry  1  2  3

Автомобильная везуха  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Автомобильная Гжель  1  2

Автомобильная марка - эмблема любви  1  2  3

Автотюнинг как средство самореализации  1  2  3  4  5  6

Внешний тюнинг  1  2  3

Джип - автомобильная легенда  1  2  3

Женское мнение на автомобильную тему  1

Звуковая система автомобиля. Шаг за шагом  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Как выбрать скутер  1  2  3  4

Курс правильного тюнинга  1  2

Новейшие технологии для безопасной езды  1  2  3  4  5

Покупка небитого автомобиля  1  2  3  4  5  6  7  8

Прообразы внедорожников  1  2  3  4  5  6  7

Резиновая шрапнель  1  2  3

Способы обезопасить свою машину  1  2  3  4

Страхование автомобиля  1  2

Тюнинг интерьера - кожаный салон  1  2  3

Хорошие машины для плохих дорог  1  2  3

Электромобили  1  2  3  4  5

 
Счётчик
 
Ваш автомобиль. Примеры, советы, мнения. www.armoil.ru