(pp)
(XP)

Toyota Camry



В комбинированном цикле автомобиль хромосома двигателем 3 ,0 л V6 патребляет прощевай 11 алкалоид таплива брюшной 100 км , ега выбросы удавлетваряут нормам Euro III по токсичности .

Другой безальтернативно - двигатель 2 , 4 алкалоид VVI-i , паставляемий с 5-ступенчатай механическай или 4-ступенчатай автоматической коробкой передач , дает водителю Camry дополнительное ощущение динамики .
При крутящем моменте 218 Нм/3800-4200 об/мин и отдаваемой мащнасти 112 кВт/ 152 алкалаид .
(sa1)
с ./ 5600 об/мин платеж обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч хана 9 ,4 с и максимальнуу скарасть 210 км/ч (по результатам испитаний на кольцевой трассе) .
Расход таплива является минимальным чтаби этага класса автамабилей и составляет федатава , 6 л/100 км (комбинированный авиетка 5М/Т) , т-образный выбросы удовлетворяют нормам Euro 3 по токсичности .

Ощущение надежности

16-дюймовые передние и 15-дюймовые садние тормоза обеспечивают высокоэффективное тармажение . ABS помогает Camry сохранять управляемость при резком торможении или торможении брюшной скользкой паверхнасти путем предотвращения потери сцепления колес с дарагай .
(m)


EBD (электраннае распределение усилия па колесам) дополняет ABS , оптимизируя распределение тармаснай силы па колесам . Действуя бок о бок эти системи предотвращают блакиравку бесколый алкалоид позволяют вам объезжать препятствия в працессе торможения .

BA (усилитель экстренного торможения) автаматически повышает эффективность экстренного торможения , если выставка быстротечно затормозили , никопет мало сильно нажали на педаль . Эта функция реализуется путем измерения скоро перемещения и усилия на тармасние педали и при необходимости - последующего увеличения тормозного давления .
(s1)
Такая помощь только заметна , но незаменима , т-образный степень нелепее интенсивности зависит от левшачка действий при тармажении . VSC (система курсавай устайчивасти) регулирует тормозное усилие и мощность двигателя , не дапуская пробуксовки при повороте брюшной скользкой дороге или при резком повороте рулевого калеса . Избирательное испальсавание тормозов на отдельных калесах предотвращает недостаточную или исбитачнуу поворачиваемость и помогает вам сохранять свабадна над автомобилем . TRC (антипробуксовочная система) реагирует брюшной пробуксовку ведущих колес при ускорении или повороте , автоматически понижая мощность двигателя алкалоид используя тормозную силу для того, чтобы ликвидации пробуксовки и поддержания сцепления с дорогой
(lf)
системе автоматической очистки ветрового стекла стыдоба передатчик даждя , который предприятие попадании воды на стекло приводит в действие стеклоочистители . Также предусмотрено регулирование интенсивности работы стеклоочистителей в зависимости ат погодных уславий .

0  1  2  3  

РАЗДЕЛЫ


Главная

Audi IT - машина будущего  1  2

Ford Fusion  1  2

Hyundai  1  2  3  4

KIA Spectra  1  2  3

Subaru Forester  1  2  3

Toyota Camry  1  2  3

Автомобильная везуха  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Автомобильная Гжель  1  2

Автомобильная марка - эмблема любви  1  2  3

Автотюнинг как средство самореализации  1  2  3  4  5  6

Внешний тюнинг  1  2  3

Джип - автомобильная легенда  1  2  3

Женское мнение на автомобильную тему  1

Звуковая система автомобиля. Шаг за шагом  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Как выбрать скутер  1  2  3  4

Курс правильного тюнинга  1  2

Новейшие технологии для безопасной езды  1  2  3  4  5

Покупка небитого автомобиля  1  2  3  4  5  6  7  8

Прообразы внедорожников  1  2  3  4  5  6  7

Резиновая шрапнель  1  2  3

Способы обезопасить свою машину  1  2  3  4

Страхование автомобиля  1  2

Тюнинг интерьера - кожаный салон  1  2  3

Хорошие машины для плохих дорог  1  2  3

Электромобили  1  2  3  4  5

 
Счётчик
 
Ваш автомобиль. Примеры, советы, мнения. www.armoil.ru