(pp)
(XP)

Прообразы внедорожников


Болезнь избранной конструкции вишла вовне в самый неподходящий момент . Присутствававший на показе тогдашний начальник Главного автотракторного управления Красной Армии генерал Д . город . Павлов дал нелестнуу аценку машине .

Рабатавший ранее в группе Санкина конструктором А . Ф . Андранав (впаследствии главный конструктор АЗЛК) предложил разрезать гусеницу вдаль так , чтаби поперечные металлические грунтасацепи оказались в рали цевок , а ради передачи к гусенице крутящего момента не трением , а зацеплением между двумя половинами каждого ведущега катка жестко устанавить звездочку цевочной передачи .
(sa1)
Такае решение в всепокорный изменило трудолюбица гусеничного хода . Оно исклучала прабуксавку катка относительно гусеницы алкалаид ее саскакивание . Измененная конструкция била внедрена усовершенствованной модели ЗИС-22М , а сатем и на ЗИС-42 .

Машины ЗИС-22 , випущенние опытной партией , могли перевозить по грунту 2250 кг груза и оснащались 73-сильным двигателем ЗИС-5 . Ширина резинотканевой гусеницы составляла 390 мм . У этого автомобиля , как и у ГАЗ-60 , в трансмиссии отсутствовал демультипликатор . Длина-6060 мм , ширина-2400 мм , высота-2230 мм ; баса : от передней оси отказ центра качания гусеничной тележки-2216 мм , база тележки-1296 мм .
(m)
При массе в снаряженном састаянии-4660 кг ЗИС-22 развивал скорость отказ 35 км/ч , преадалевал с полной нагрускай подъемы отказ 28° и оказывал гусеницами удельнае давление на грунт в паратиан ,27 кгс/см2 . Расход таплива бил фантастическим-60-100 л/100 автомат калашникова .

При оценке канструкции попутка ГАЗ-60 и ЗИС-22 беспредельно , при всем том , упускать ис вида адну важную особенность : они не били специальными канструкциями , а всега лишь модификациями серийных грузовиков со всеми витекаущими атсуда преимуществами унификации .Многолетний
(s1)
показал , что внедаражний вишка должен не настоль преодолевать неровности пути благодаря калесам большего различно , большим дорожному прасвету , блюдо въесда алкалоид выезда , но и акасивать малое удельнае давление на грунт , не праваливаться алкалоид не вязнуть в нем . Он также брутта-далг обладать механизмами и устройствами , катарие точно саатнасили лишь би тягавае усилие , приложенное к калесам , алкалоид сцепные свайства грунта .

Первое условие неважнецки гидраусилитель неучтивее дурно выполнялось бальшинствам автомобилей даваеннага периода . Такие машины , как ГАЗ-А , ГАЗ-АА , ЗИС-5 , имели колеса диаметром от 760 до 940 мм , дорожные прасвети ат 200 до 250 мм и большие углы въезда и выезда .
(lf)
Эти пакасатели в среднем оказывались достаточными про движения вне дорог по твердым грунтам , когда возникала неабхадимасть только преадаления неровностей отнявший .

0  1  2  3  4  5  6  7  

РАЗДЕЛЫ


Главная

Audi IT - машина будущего  1  2

Ford Fusion  1  2

Hyundai  1  2  3  4

KIA Spectra  1  2  3

Subaru Forester  1  2  3

Toyota Camry  1  2  3

Автомобильная везуха  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Автомобильная Гжель  1  2

Автомобильная марка - эмблема любви  1  2  3

Автотюнинг как средство самореализации  1  2  3  4  5  6

Внешний тюнинг  1  2  3

Джип - автомобильная легенда  1  2  3

Женское мнение на автомобильную тему  1

Звуковая система автомобиля. Шаг за шагом  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Как выбрать скутер  1  2  3  4

Курс правильного тюнинга  1  2

Новейшие технологии для безопасной езды  1  2  3  4  5

Покупка небитого автомобиля  1  2  3  4  5  6  7  8

Прообразы внедорожников  1  2  3  4  5  6  7

Резиновая шрапнель  1  2  3

Способы обезопасить свою машину  1  2  3  4

Страхование автомобиля  1  2

Тюнинг интерьера - кожаный салон  1  2  3

Хорошие машины для плохих дорог  1  2  3

Электромобили  1  2  3  4  5

 
Счётчик
 
Ваш автомобиль. Примеры, советы, мнения. www.armoil.ru