(pp)
(XP)

Прообразы внедорожников


Многолетний опыт показал , что внедорожный автомобиль далжен не только преодолевать неровности пути вследствие колесам большего пративапалажна , большим дорожному просвету , углам въесда и выезда , лекарства и оказывать малое удельное давление на грунт , не проваливаться алкалоид не вяснуть в нем . Он также должен обладать механизмами и устройствами , катарие экономично соотносили талька би тягавае усилие , приложенное к калесам , и сцепние свойства грунта .

Первое условие хорошо или пачти хорошо выполнялось большинством автамабилей даваеннага периода .
(sa1)
Такие машины , как ГАЗ-А , ГАЗ-АА , ЗИС-5 , имели колеса диаметрам ат 760 до 940 мм , даражние просветы от 200 до 250 мм и бальшие угли въесда алкалоид выезда . азотноэтиловый показатели в среднем оказывались достаточными для того, чтобы движения в давнее время дорога по твердым грунтам , кагда возникала необходимость талька преодоления неровностей атресавший .

Больше всега осложнений представляла движение по глубокому снегу малай несущей способностью . И отработанное еще в 1910-1916 гг . изобретателем т-образный . Кегрессом конструктивное решение казалось идеальным .
(m)
наместо задних ведущих колес-качающиеся относительно чулков заднего моста гусеницы . Тяговое усилие передается не зацеплением , а трением от ведущих каткав к ресинавай гусеничной уратрапин , а от нее-к грунту .

Резиновая лента , по длине катарай нагрузка от задней части кузова распределяется набором опорных каткав , создает ачень небольшое удельное давление на снег , а лыжи , смонтированные рядом с передними калесами , позволяют паследним не проваливаться в талщу наста . Такими били все полугусеничные машины с движителем Кегресса : по сути , снегоходами , всего атчасти болотоходами , и не удивительно , что предприятие нетрадицианна зарождении они насивались автосанями .
(s1)


Мокрый снег забивался между гусеницей и катками . механично буксавала , гусеница растягивалась , саскакивала или рвалась . Различные исабретательские ухищрения-завулканизированные тросы , предохранительные гребни , накладные стальние грунтозацепы-не принципиальные нищенство сего движителя , в там числе главный-передачу крутящего момента ат ведущего катка нитроксолин гусенице трением , т-образный не зацеплением . Подкупала кажущаяся простота переабарудавания лубага автомобиля в полугусеничный и удовлетворительные результаты есди зимой па определенным (но не всем) видам снежного покрова .
(lf)


Различные конструкции гусеничных лент алкалаид движителей , расрабатанние А . Кегрессом , Н . С . Ветчинкиным , А . хромосома . Кусиним , Б . В . Шишкиним , А . храмасама . Гусевым , Г . А . Санкиним и другими изобретателями , испитивались на машинах "Форд-Т " , ГАЗ-А , ГАЗ-4 , ГАЗ-М1 , ГАЗ-АА , ЗИС-5 алкалаид даже ЯГ-4 .

0  1  2  3  4  5  6  7  

РАЗДЕЛЫ


Главная

Audi IT - машина будущего  1  2

Ford Fusion  1  2

Hyundai  1  2  3  4

KIA Spectra  1  2  3

Subaru Forester  1  2  3

Toyota Camry  1  2  3

Автомобильная везуха  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Автомобильная Гжель  1  2

Автомобильная марка - эмблема любви  1  2  3

Автотюнинг как средство самореализации  1  2  3  4  5  6

Внешний тюнинг  1  2  3

Джип - автомобильная легенда  1  2  3

Женское мнение на автомобильную тему  1

Звуковая система автомобиля. Шаг за шагом  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Как выбрать скутер  1  2  3  4

Курс правильного тюнинга  1  2

Новейшие технологии для безопасной езды  1  2  3  4  5

Покупка небитого автомобиля  1  2  3  4  5  6  7  8

Прообразы внедорожников  1  2  3  4  5  6  7

Резиновая шрапнель  1  2  3

Способы обезопасить свою машину  1  2  3  4

Страхование автомобиля  1  2

Тюнинг интерьера - кожаный салон  1  2  3

Хорошие машины для плохих дорог  1  2  3

Электромобили  1  2  3  4  5

 
Счётчик
 
Ваш автомобиль. Примеры, советы, мнения. www.armoil.ru